Интернет контакт
 
  
 

Он-лайн отчет
о ходе продвижения

логин 
пароль
 
banner

Наши преимущества

Поисковая оптимизация сайта для наших клиентов БЕСПЛАТНО.
100% ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ выполнения результата по каждому продвигаемому запросу, а не по общему списку запросов.
На этапе поддержки - оплата только при условии нахождения запроса в Топ10 Яндекса
Возможность снижения бюджета на продвижение на этапе поддержки результата.
Предоставление еженедельно или он-лайн отчета о ходе выполнения работ по продвижению сайта.
БЕСПЛАТНЫЙ Мониторинг Ваших конкурентов по продвигаемым запросам.
БЕСПЛАТНОЕ продвижение низкочастотных запросов для сайтов с высоким ТИц.



  • Главная
  • Реклама в СМИ для популяризации бренда, продвижение – для продаж.

Реклама в СМИ для популяризации бренда, продвижение – для продаж.

Бренд — комбинация символов, предназначенная для идентификация тех или иных товаров и услуг.

Несмотря на то, что такие симолы есть у любой мало-мальски уважающей себя компании, понятие «бренд» применимо лишь к избранным. Скажем, Sony — это сложившийся бренд, а вот, к примеру, принадлежащий вам интернет-магазин телевизоров «Сидоров и Ко» — скорее всего, пока просто название магазина. Одного из тысяч.

При этом на телевизорах зарабатывает и Sony, и «Сидоров…». Разница в том, что японская корпорация претендует на весомый процент продаж по всему миру, на лучших специалистов в области электронной техники, на миллионные заказы. Соответственно, раскрутка бренда на телевидении, радио, печатных СМИ является неотъемлимой, обязательной частью рекламной политики Sony.

У вас, скорее всего, задачи пока не столь амбициозны – непосредственное получение прибыли с учетом экономных вложений в рекламу. В этом случае оптимальным решением будет продвижение в Интернете. Пока это самый бюджетный способ заявить о себе, набирающий с каждым годом все большую популярность.

Нанять опытного оптимизатора (специалиста, отвечающего за вывод вашего сайта на верхние строчки поисковых машин) обойдется вам в разы дешевле, нежели размещение рекламы в СМИ. Более того, в данном случае «дешевле» не значит «менее эффективно». Уникальная особенность поисковых машин в том, что ссылку на ваш сайт видит лишь тот человек, который набрал в поисковой строке ключевые слова, например «купить телевизор в Москве». Соответственно, заинтересованность посетителя вашего сайта в данный момент максимальна.