Интернет контакт
 
  
 

Он-лайн отчет
о ходе продвижения

логин 
пароль
 
banner

Наши преимущества

Поисковая оптимизация сайта для наших клиентов БЕСПЛАТНО.
100% ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ выполнения результата по каждому продвигаемому запросу, а не по общему списку запросов.
На этапе поддержки - оплата только при условии нахождения запроса в Топ10 Яндекса
Возможность снижения бюджета на продвижение на этапе поддержки результата.
Предоставление еженедельно или он-лайн отчета о ходе выполнения работ по продвижению сайта.
БЕСПЛАТНЫЙ Мониторинг Ваших конкурентов по продвигаемым запросам.
БЕСПЛАТНОЕ продвижение низкочастотных запросов для сайтов с высоким ТИц.



  • Главная
  • Что выбрать — продвижение в интернете или баннерную рекламу?

Что выбрать — продвижение в интернете или баннерную рекламу?

Если вашей целью является увеличение продаж товаров/услуг и вы заинтересованы в максимальном количестве переходов посетителя на сайт, советуем начинать с продвижения в поисковых системах, так как оно несет в себе меньше рисков, нежели баннерная реклама.

Поисковое продвижение отличается максимальной сфокусированностью (принцип «ищу здесь и сейчас»), конкретной и лаконичной подачей информации, да и поиск в Яндексе или Гугле пока нигде не ограничен.

Баннерная реклама таит в себе больше рисков. Во-первых, баннер — это инструмент эмоционального воздействия (посредством идеи, цветов, шрифтов). Все это субъективно: можно вызвать симпатию у большого количества посетителей оригинальным, креативным баннером, но очень часто баннер попросту раздражает.  Во-вторых, аудитория баннерной рекламы не сфокусирована в той степени, как продвижение в поисковых машинах. Соответственно, во многом это расчет на случайный взгляд, случайную эмоцию посетителя. В-третьих, в условиях экономии интернет-трафика, многие компании ограничивают просмотр анимации для своих сотрудников. Это, понятное дело, сужает вашу потенциальную аудиторию.

Наконец — и это один из самых сильных аргументов — продвижение в поисковых системах менее затратное мероприятие, нежели по-настоящему ориигинальная и эффективная баннерная реклама. Некоторые компании даже предлагают «оптимизацию по бюджету», то есть вы можете выбирать ключевые запросы соответственно имеющимся средствам. И потом, увеличивая продажи, постепенно добавлять и менять эти запросы.

Поэтому мы считаем продвижение самым эффективным из доступных способов привлечь посетителей на сайт. Баннерную рекламу, в свою очередь, можно рассматривать как второй этап, который начинается при условии увеличения рекламных расходов.